вторник, 12 октября 2010 г.

Случайная мысль H:i

Случайная мысль H:i Весь день меня преследуют женщины Х_Х
Причем такие жЕнщины...аыааа...которые меня вымораживают просто Х_Х

Бесят мои одногруппницы-бабы.Они меня взбесили просто нереально.
Нам нужно снимать оттиски (слепки), а они отказываются потому что у них макияж,мать их !><Они учиться пришли или свои намазанные рожи показать неизвестно кому?><
Я понимаю,что это не очень приятная процедура,но она очень даже вполне терпимая.С меня вчера оттисков 6 сняли и всё в порядке,я не жаловалась,потому что всё вполне нормально.

Кстати, я не говорила,что они ещё и ДОМ -2 смотрят х)) Вот с такими людьми я учусь.
Вообще из 12ти человек в группе для меня более-менее адекватными являются 3 человека, но остальные Х___Х Не,с ними иногда весело и даже местами интересно, но только в пределах университета.

Я не говорю, что я прям самый адекватный человек в мире.Нет, со мной тяжело на самом деле,людям нужно или ко мне привыкнуть или не обращать внимания на мои действия и на то,что я говорю,но меня моё окружение никогда так не бесило как в университете.В моих школах и даже на всяких многочисленных курсах,на которые я ходила, всегда меня все хорошо воспринимали,такой какая я есть.Но в группе я постоянно слышу стёб в свой адрес и выпытываение из меня каких-то фактов личной жизни и биографии =___= Я в открытую говорю,что это не их дело, но меня продолжают допрашивать с совершенно невинным лицом =__=
Вообще я могу про них долго говорить, но пока хватит.

зы пока линзу снимала,снова поранила глаз ногтём х))интересное чувство х))

Комментариев нет:

Отправить комментарий