воскресенье, 10 октября 2010 г.

Я И САХАР

Я И САХАР
Беременная подружка три раза в день колет себе палец и меряет приборчиком содержание сахара в крови.Заставили врачи.Запаниковали, что этого самого сахара много.При этом прописали ей диетическое питание и всякие специальные продукты для снижения оного.Спец питание дало абсолютно противоположный результат, сахар подскочил до небес.Чтобы не расписывать долго и нудно, скажу, что сейчас все ок, советы врачей- в топку, стала питаться обычно и сахар упал даже ниже нормы, что в свою очередь вызвало новую тревожную волну среди метсных эскулапов, теперь они волнуются на тему, достаточно ли хорошо она питается.Кстати, чтобы не подумали, что врачи здесь слишком озабочены вашим здоровьем, поясню пару моментов.Тенденция следущая- те же самые донт ворри, би хэппи (не парься, будь счастлив), как и в других сферах жизни.С какой бы проблемой ты не пришел, тебя заверят, что все это фигня и само пройдет.Исключение бывают, если напарываешься на врачей- соотечественников или тех, кто обучался по такой же системе (нет здоровых людей, есть недообследованные).Но если ты начинаешь настаивать, то тут могут кинуть на удовлетворение всех твоих фобий все известные современной наукеметоды и препараты.Ну, и как дополнтельная гарантия недюжей заботы о твоем бренном теле- дорогая частная стр*ховка.
Впрочем, я, как всегда отвлеклась.Я хотела написать, что сегодня (несколько дней до этого собираясь с духом) попросила приборчик и измерила таки содержание сахара и у себя.Не*ольшая предыстория моей боязни сего процесса.Я- страшная сладкоежка.Я была взращена почти исключительно на конфетах и пироженных.Если я не съем в день ни одной шоколадки у меня начинаются реальные ломки.И всю жизнь меня пугают деабетом и прочими пакостями.Так вот я измерила (после съеденного шоклоданого батончика) свой сахар.Первый раз в жизни (хотя мне давно рекомендовали всякие доброжелатели) 5,6!!!! Не знаю, правда в чем он там, в миллиграммах или процентах, или еще в чем...Как бы там ни было, норма- 6!!!И я сейчас показываю один не очень приличный жест все моим недоброжелателям, которые предрекали, что кое-что слипнется-:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий