пятница, 15 октября 2010 г.

душесчипательный_спам

душесчипательный_спам
Добрый день,

Я хочу оставить 7,6 миллиона долларов для вас. Вы будете использовать его для создания частных организаций, благотворительных организаций, которые специально для предоставления основных удобств, бесплатное образование и здравоохранение для бедных.Я хочу организации в интересах тех, кто в старом Советского Союза и России.Это потому, что мой муж заработал свои деньги из нефтяного бизнеса в России, Казахстан, Qater, Чили и других стран.Так что я чувствовал это право проводить все эти доллары на бедные слои населения в этих стран*х.Я не хочу, чтобы дать эти деньги, чтобы любые существующие организации, потому что они будут использовать его только для их организации.Вот почему я хочу, чтобы дать ему человек будет использовать эти средства для помощи бедным.Остаются благословил.Г-жа Amirah (Mrs).(Ama2basara@hotmail.com) мой личный адрес электронной почты

Комментариев нет:

Отправить комментарий