воскресенье, 24 октября 2010 г.

День 35.

День 35. Психологи советуют, что если ситуацию невозможно исправить, то нужно изменить своё отношение к ней.Сегодня я была полна решимости ИЗМЕНЯТЬ.Сгорел чайник.Вместо того, чтобы сказать:" Ну вот, плюс ко всему ещё и чайник перегорел".Я сказала:" Ну наконец-то!".Этот чайник мы купили 5 лет назад и он был не из самых дешёвых, но и без особых при*амбасов.Он мне за эти 5 лет очень надоел, а выбросить работающий чайник рука не поднималась, кроме того он подходил к холодильнику и фудпроцессору по цвету.Cuisinart даёт гарантию на чайник 3 года.Я всегда в преддверии переезда и никогда не выбрасываю коробки, так как в них легче упаковывать при переезде (благо места для пустых коробок есть).Сегодня я придумала хранить в коробке и квитанцию о покупке, так как если предмет поломается, то удобно посмотреть в коробке когда он был куплен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий