среда, 27 октября 2010 г.

Почему я не принимаю фашизма

Почему я не принимаю фашизма

Я спрашивала, чем для вас неприемлем фашизм, и обещала ответить сегодня, чем он неприемлем для меня.Отвечаю.

Мне не нравится в идеологии фашизма деление людей на полноценных и не полноценных по расовому и национальному принципу.

Просто как-то так сложилось, что, например, с евреями я дружу еще с детства.Мы вместе жили в одном доме, и у нас сложилась очень дружная компания.Если их опять погонят в Бабий Яр, то это оторвут часть меня.

Со временем я стала ездить на разные международные семинары и познакомилась с армянами, грузинами, азербайджанцами.Со многими у нас сложились очень теплые отношения, и они уже тоже, как родные.

Еще я знаю близко выходцев из Нигерии и Конго.Мы вместе были в International.Здесь мы вместе отмечали праздники, ходили на акции, и они мне уже тоже близкие люди.И мне не понять, почему они хуже каких-то наших жлобов.Да, наверное, я буду долго перечислять тех людей, которые мне очень дороги, но, которых фашисты отнесли ко второму или третьему сорту или вообще собрались либо уничтожить либо выдворить из страны.Фашисты хотят разрушить мой мир, в котором мне сейчас хорошо и комфортно.Потому я не приемлю фашизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий