вторник, 14 декабря 2010 г.

Идея! H:i

Идея! H:i Это о том, как фильмы, которые я смотрю, моё прошлое и моя реальность вместе рожают мои сны.Хотя это мало похоже на роды.Это что-то вроде неприятного ощущения отрыгивания каких-то гадостей.










Мне было четырнадцать и это была моя первая любовь.То есть Первая и Любовь.
Всякие прочие чувства, настигшие меня ещё в трёхлетнем возрасте, я называю по-другому.
А тут были слёзы, бессонные ночи, глупости и - что важно - первые стихотворения, конечно, на мокрых бумажках.
Так мне было четырнадцать (или тринадцать с хвостиком), я была прилежной ученицей - в очках и с одними только пятёрками в дневнике, учителя прямо не могли нарадоваться - ну какая ж девочка!
А ему было (тссс) двенадцать.Он плохо учился (но это в основном от лени) на два класса младше.Он был высокий и очень красивый, с яркими глазами, которые не очень-то горели, но были какие-то странно-втягивающие.Он выглядел лет на семнадцать, что идеально мне подходило.
Прекрасная пара почти совершеннолетних людей, если не заглядывать в ещё даже невыданные паспорта.
За ним сломя голову носилась вся школа, он стоял на перемен*х один около подоконника с загадочным лицом и - готова поспорить!- считал подходивших девочек всех возрастных, весовых и умственных категорий.
С "дележом" первого парня на деревне была куча неприятных моментов, меня даже подташнивает, когда я о них вспонимаю.Но не об этом.

Из этой школы я выпустилась, пошла в десятый класс, перестала носить очки и не заводила дневник, ходила в штан*х, рубашках и кроссовках, с короткой стрижкой, торчащей чёлкой в геле, и курила перед школой.Девочка-протест обществу, пишите картины.
В первую школу я приходила и по старой памяти меня пускали на уроки, даже в его класс.

Такая хрень картина имела место быть больше года, господа.Протест, бывшая школа, редкие звонки, странные смс, номер наизусть.

Потом всё кончилось.Я была уже в одиннадцатом, кажется, он позвал меня гулять.Я не видела его до этого полгода, наверное.Пошла.
Мы погуляли и он меня даже поцеловал на прощание.Прямо так по-настоящему, тогда мы оба выглядели уже на двадцать с хвостиком.И всё, никакой романтики в светлом чувстве первой любви.Я только помню, что внутри были фейерверки, а пересечение Вольской и Каховской растворилось.Всё было завуалировано для себя самих - он избавлял меня от икоты.
Потом пропал.


Пару дней назад мне приснилось, что в газете я прочитала: его больше нет.Убийство, почти ритуальное, Баяндина, тебе надо меньше смотреть сериалы про судмедэкспертов, медиков и расчленёнку.Я ходила к его маме, она сказала, что я ей к чёрту не сдалась и вообще я во всём виновата.Куда ж, мать мою, делась?
Я видела страшную картину.Этого мальчика, который на два года младше меня, в страшных обстоятельствах и, давайте скажем так, не со всеми частями тела на своих местах.

К сожалению, вконтактная страница его закрыта, как он сейчас выглядит я не имею ни малейшего понятия, что с ним - скурился ли он, или скололся, от чего я предостерегала?Женился ли, или так и забивает своим чудным видом молодым девочкам грудные клетки под завязку?

Дай ему Бог здоровья.
А номер его помню до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий