вторник, 7 декабря 2010 г.

Бабы

Бабы Мне в школьном возрасте ужасно нравилось как выглядит Джейло.Я всегда засматривалась ее клипами и думала, вот это круто.Вот так должна выглядеть настоящая классная тетка.Смуглая кожа, карие глаза, каштановые волосы с русым мелированием.Блестящие тени и губы намазаные тональным кремом.Прошло почти 10 лет, а мне по-прежнему нравятся смуглые тетки с карими глазами и выбеленные губы.
Джейло и правда очень красивая женщина, время ее ничуть не испортило.А даже сделало лучше.Мне, в целом, всегда было плевать что там о ней говорят и шутят.Хорошо или плохо она играет и поет, и какой она человек.Хотя я считаю что ее музыка недурна.Но я хочу отметить, что Джейло ВСЕГДАхорошо выглядит.И одета со вкусом.И тогда когда она ходила в розовых костюмах джуси и пуховиках на голое брюшко, отражая этим американскую гламурную моду цветных женщин и сейчас, когда она ходит в элегантных платьях.Во всех этих образах ей удается выглядеть органично и удивительно не пошло.Никогда я не ловила себя на том, что мне резануло глаз что-то на Джейло.Наоборот, глаз всегда засматривается.В отличие от других представительниц современной поп-эстрады, не будем показывать пальцем, ее жопа никогда не выглядела вульгарно и чересчур, так сказать.А всегда достаточно органично и сексуально.
А выглядеть ТАК, родив двоих?...Насрать сколько в это вложено денег.Многим никакие деньги не помогают перестать быть обрюзгшей кучей жира.


Почему я говорю о Джейло?Просто так)))

Да, мне всегда больше нравились темноглазые тетки и темноволосые.Мексиканская внешность, арабская.Молодые еврейки.Я всегда засматривалась на них и я знаю почему.В них есть какая-то сила, страсть, жажда к жизни, темперамент.
К темноглазым и темноволосым мужчинам это тоже относится.Но это конечно же уже давно попса.Все в мире любят темноглазых и темноволосых мужиков, это норма.Блондины и н*х** никому не упали.Я знаю почему так происходит, но не скажу))) Только намекну что это связано с 2012))))))))
Так вот о темных тетях, значит.Ничего не имею против наших фальшивых блондинок, но я их не замечаю, к сожалению.Пусть мимо меня на улице пройдет хоть 100 штук блондинок самой восхитительной внешности - я даже нос не поверну в их сторону и не увижу.Но красивых темных телок я всегда замечаю.
Наша славянская внешность она такая скучная..Я не вижу в ней красоты.Эта болезная неоднородная синяя кожа с покраснением в Т-зоне, серые тонкие волосы, блеклые глаза.Они ведь нефига не голубые у нас.Просто какая-то фигня, как если капнуть голубой акварелью в грязную воду.Ощущение будто это не женщина, а медуза какая-то.Ладно если еще умеет прилично накраситься и причесаться.Но куда им до крепких сочных мексиканских женщин)))
Я, в целом, совершенно не за повальное превращение всех наших баб в негров методом солярия, бронзатора и вульгарных шмоток и накладных ресниц.Нет.Но есть те, кому это идет, кстати.Но пару раз я видела очень красивых девочек и в естественной водяной этой нашей красоте.И вроде и глаза водяные и волосы серые, а красивая, ниче не скажешь.И яркая.
А еще я жутко обожаю Еву Лонгорию.Очаровательная миниатюрная женщина, живая и веселая, как обезьянка.И так посмотришь - вроде ничего особенного.Но ну такая она прыгучая и улыбчивая, и глаза так сияют, что аж душа радуется) Она для меня тоже экземпляр из вида темных теток, который можно смело отметить.






Комментариев нет:

Отправить комментарий