четверг, 2 декабря 2010 г.

Я люблю тебя!..

Я люблю тебя!.. Originally posted by at Я люблю тебя!..
Сегодня одной хорошей вещью в мире стало больше.Мультипликатор Ринат Тимеркаев опу**иковал в сети свой первый мультипликационный ролик в стиле аниме, посвященный родному Екатеринбургу да и всем родным городам.Розовощекие критики сразу ринулись обсуждать, соответствует ли содержание канонам стиля и что взял автор отМакото Синкая, а что отМиядзаки.

А мне кажется, все это не важно.Важно только то, что при нажатии кнопки play вы хоть на несколько минут можете остановиться и...почувствовать.Почувствовать жизнь и вспомнить, когда за бесконечными пробками и вечной спешкой ты просто видел не*о.Подумать, почему мы постоянно покупаем себе новые ноутбуки и телефоны для общения с родными, но вместе с тем общаемся все меньше.Ведь набор букв в скайпе, квипе или твиттере нам давно уже заменил живое общение, а картинка на мониторе – жизнь.Понять, что ежедневно у нас есть миллион поводов, чтобы беспокоиться и куда-то спешить, но нет ни одного, чтобы просто улыбнуться.
Мы каждый день произносим тысячи слов на совещаниях, в транспорте или в баре после работы.Но все они не стоят ничего, если ты хоть раз за день не сказал кому-то «Я тебя люблю!..»(Я люблю тебя!..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий