суббота, 18 декабря 2010 г.

История нумер d/m/Y

История нумер d/m/Y Новости...новости...что же нового произошло?Не помню, может у меня склероз?
О, я была на концерте би2.да, круто.неохота об этом.Ох...последняя пятидневка прошла под знаком сыроедства.Если быть точнее фруктоедства.И еще я очень горд, то всю неделю каждый день ползала на тренировки, делала больной баночный массаж и неплохо играла роль трупа в сауне!
Как-то не интересно все...да-да.А ну я какбэ в ссоре с Данилой, потому что он увидел мою переписку со знакомой, где мы собирались его кастрировать.В последствии я, конечно, вывернула ситуации там, чувство вины испытывает он.И правильно, разобижался тут.Какие мы нежные!
оооооооооо!Как же меня в контакте нашел говнооднокурсник, потом добавился в аську и задалбливает меня мировой тупостью!Он настолько тугой, что кажется собрали всех тупиц мира, выковырнули у них по извилине и вставили ему в голову.Спрашивает какую-то фигомотину, говорит ваще непонятно что....ааааааа......он выбешивает Настю (ну это я, кстати))) "Ты когда обижаешься, сильно губки надуваешь?" Мдаааа...я беру этих несчастных животных губок, надуваю их так, что они становятся подобны воздушным шарам, берусь за них и улетаю от гореобидчика!Как же хочется материться б**тьн*х**ёбаныврот.Так этот недоумок человек еще своим этим всевидящим оком всегда меня палит....кааааааазлинаааааааа бесячий!Вы думаете, я его еще не посылала?)) НЕ действует...дибил...

Ах да!Скоро Новый год!Год кролика.Очевидно, в этот год демографическая ситуация в мире улучшится настолько, что потом люди будут с радостью вспоминать о её плохом состоянии, потому что жить на земле будет негде, и мы будем убивать друг друг, шить из друг друга одежду и варить из друг друга борщ!
А вообще-то, я хочу спросить: вы будете писать письмо Деду Морозу?Я буду!

Мой староста (тот, который стриптизер Манул...ёмаё...че выдумал) 500 раз пытался скинуть мне лекции на электронную почту, но доходили почему-то только два архива.И сколько бы он ни пытался, хитроумную операцию по пересылке лекций ему сделать не удалось.Поэтому он притащил мне флешку.Какого же было мое удивление, когда на флешке оказались только лишь лекции и его фотки с партнером по стриптизу...какбэ это...в образах!Дааа...дааа...да.По сценарию я, наверное, должна была немерено возбудиться, влюбиться и сойти с ума от ожидания увидеть его сладкий фэйс!На самом деле фуэ, ужась какой.Я, конечно, сохранила фотки на компе в качестве компромата и повода поржать с ненавистниками старосты^_^))) да-да

А вы знаете, что я умею печь пироги?А я умею даааа!Вот пойду испеку и сожру с чаем!Когда я вообще брошу привычку разрешать себе есть по выходным любую еду?
И вообще, мне кажется, у меня гастрит.

А я уже говорила, что мне предложили получить образование хореографа?Да-да, заметили мне ёклмн.Я, конечно, безмерно рада.И согласилась бы без коле**ний, но вот в чем дело: я щаз учусь на 4 курсе, т.е.в след.году я получу первый диплом, а на хореографическом я окончу первый курс.И все бы ничего, но для того, чтобы окончить хореогафическое я должна еще на 4 года задержаться в Орле, но я не уверена, что хочу этого...вот.В принципе, можно отучится годик чисто для себя и бросить...Посоветуйте же мне!!!Пожалуйста =)

А в понедельник у меня зачеты, аж 2 штуки, а я не делаю нифига!Да-а....а еще у меня висит один курсач, а мне лень его чертить-тить-тить....и щаз я завидую тебе, Сония, потому что ты в академе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий