четверг, 30 сентября 2010 г.

Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит

Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит

приходи к нему лечится и собака, и волчица ..
Позвонила мне Яна (врач из «Надии», ведет мою беременность), спросить, как у меня дела (я прием пропустила, пришлось сказать что болею), нехорошей и непослушной.Ведь говорилось мне беречься и все меры принимать, чтобы не заболеть.Полный инструктаж прошла.Результат - налицо (кашель-сопли).Ругалась она немножко конечно, но так, по-доброму, вообще очень милая женщина, в ее обществе очень уютно себя чувствую
Вчера приходила терапевт.Не из поликлиники, мамина хорошая подруга.Такую большую ценность как я кому попало не доверяют )))
Мне лучше, намного лучше и насморка нет.Дышится носом легко и комфортно, замечаешь это, когда, проходит насморк, который тебя мучил.Вообще все прелести жизни способен заметить, когда их лишен.И это здорово, как же здорово жить и дышать носом, да еще и полной грудью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий