пятница, 3 сентября 2010 г.

Запахи

Запахи
(с) моё

Большое ли значение для вас имеют запахи?Я, когда готовлю на кухне, так нанюхаюсь, что после и кушать не очень-то хочется, а вот когда приезжаю к маме и уже у подъезда слышу запах вкусненькой сдобы, залетаю на пятый этаж пулей и с порога кричу «Мамочка, дай мне булочку».
Мама смеется и говорит, «Ты, что, на запах приехала?».
Может, стоит начать продавать запахи, для аппетита и хорошего настроения или же, наоборот, для отбивания тяги к еде или симпатии к человеку.

О, вообще идея, запахи можно использовать как оружие массового поражения.
Объясню почему.
Практически с самой первой недели беременности у меня настолько сильно усилилось обоняние, что это начало причинять мне неудобства.

У меня даже случай был.Пришлось мне прокатиться в маршрутке пару остановок.Зашла, расплатилась, стала и держусь за поручень.Маршрутка полная, места все заняты, а по мне, как назло, не видно, что я беременна, не буду же я всем кричать «Уступите дорогие мне место, я жду двойню и стоять мне тяжело», хотя надо было.Это все воспитание советов - терпи и молчи, как говорится.Стою, маршрутка тронулась и я понимаю, что мне становиться плохо от окружающих запахов.Рядом от мужика разило потом и грязной одеждой; тетенька, наверное, неделю не мыла голову; два парня чуть подальше наверное, пили три дня к ряду; мадам сзади вылила на себя флакон духов, да еще и на грязное тело.Все эти запахи ударили мне в нос, да еще и вперемешку - УЖАС.
Глаза начали слезиться от вони, хоть я и закрывала нос рукой, держалась, сколько могла, а после попросила меня выпустить «из камеры пыток», не доехав до своей остановки.
Прошлась пешком.Вот оно - оружие массового поражения.
Больше в маршрутку ни ногой, во всяком случае, до того, как пройдет токсикоз

Комментариев нет:

Отправить комментарий