среда, 2 февраля 2011 г.

Еда

Еда Многие знают что Хель аццкий чревоугодник.
Да, я обожаю еду.И еще больше я обожаю есть еду.Иногда я люблю даже приготовить еду, чтобы ее есть.И я люблю смотреть, как кто-то ест приготовленную мною еду.Но с последним частить не стоит.А то не заметишь, как начнешь куховарить годами напролет с небритыми ногами, всыпая казаны плова в Джаббу Хатта под телевизором.Потому будем считать, что я готовить не умею и терпеть не могу смотреть как кто-то ест мое дрянное варево.
Но я не просто люблю есть еду, а еда должна быть моей излюбленной или удивительной.Я, как правило, вообще не буду есть, если еда не входит в список моей излюбленной или удивительной.И так как вариантов излюбленных продуктов очень мало, то только потому мне как-то почти удается удержать свой зад в приемлемых обществом размерах, а не превратиться в Джаббу Хатта под телевизором, в которую кто-то всыпает казан плова.
Я согласна пережрать калории только удивительным десертом, а не просрать их на кило бездарного печенья и вонючих леденцов.
Да, я мерссский чревоугодник, который может битый час выдумывать чего б ему хотелось откушать и раздражать этим окружающих.
Который может шататься по супермаркету созерцая полки в потугаг выяснить чего ж моей душеньке нынче угодно.
И который может трижды перелистать меню, выбрать блюдо, отложить меню, а потом еще три раза его откладывать и снова брать и листать, выбирая другое, но в результате все равно заказать то, что выбрала первым.
И несмотря на все мое понимание устройства прекрасного мира еды, я поражена тем, сколько люди ЖРУТ!!!!
Я сегодня зашла в обеденное время в пиццерию, в которой панически вкусно готовят, но я в нее редко хожу, так как у этих уродов на подушках изображены птицы.А я НЕНАВИЖУПТИЦ.Но мне страшно захотелось откушать ихних шоколадных кексов, с пылу с жару и запить их отличным кофейком.В результате после длительных метаний я заказала воще другое...)))))) Но речь не о том.
Это был обед и все, соответственно, обедали.Обожаю тавтологию)).И все люди вокруг жрали просто ну не в себя будто.Они жрали и первое, и второе, и салат и еще и компот впридачу.При всей моей любви еде я заказываю одно блюдо, в зависимости от степени голода.Будь то суп, салат, десерт или паста, скажем, но блюдо всегда одно.Потому что два блюда в меня элементарно не помещаются.И тут нужно выбирать, так как вариант всего один)) А если сожрать два варианта, то потом тяжело идти и брюхо протестует, вместо того, чтобы быть довольным трапезой.
И когда я вижу людей, довольно сухощавых, которые у меня на глазах выжрали по тарелке супа, салат, по бадье лазаньи, здоровенную пиццу на двоих и еще и заказали три, ипать, пиццы с собой...А также вылакали три чашки капучино и три стакана мокко и еще всякого там сока на двоих...А потом тетя куда-то вышла, а дядя заказал еще одну пиццу.И ее принесли и он принялся ее жрать.А потом пришла тетя и помогла ему.Вот тут у меня глаза чуть не лопнули, богом клянусь.Я уже даже забыла трапезничать, а сидела и глазела на эдакий аттракцион.Еще они успели залить капучино свой айпад, но это не помешало им заполировать это дело еще парой кусков пиццы.Еще мне понравился их счет, который они читали вслух.Вот эта семейная пара за свой обедик на двоих и три пиццы с собой, выложила 690 грн.Сумма которая стремится к сотне баксов, а это было два часа дня и это был даже не ресторан.А что, а неплохо хохлы живут, я смотрю.Так вот по сотне выкладывать за каждый обедик, а.
И когда они встали и ушли, у них не лопнули животы, как у той мышки из моей любимой сказки, где мышка обожралась пирожков с осетровой икрой.Них**шке у этих обжор не лопнуло, даже морды у них не треснули.
Я проводила их взглядом и стала уныло ковыряться в своей тарелке, так как кусок к горло уже не лез.И я оглянулась по сторонам и поняла, что почти за каждым столом люди ЖРУТ.Очень много жрут.В три раза больше меня.И тетеньки и дяденьки жрут первое плюс второй и компот и салат и в ус не дуют при этом.
Я надеюсь, что это из-за того, что в этой пиццерии и правда панически вкусно готовят.И у людей сносит крышу, когда они переступают этот порог.Я не хочу верить, что каждая встречная вошь может меня легко меня пережевать, выплюнуть и не заметить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий