суббота, 6 ноября 2010 г.

Про сны, когда спать без истерик

Про сны, когда спать без истерик Один написал "Привет из Лондона, Баяндина, хочешь чего-то?Я тебе растение привезу."
Я ответила, что хочу телефонную будку.
Растение и правда припёр.Я его половину ночи сажала.Смысла подарка не поняла.А ещё работу предложил, только не сказал, в чём она заключается, задавал неуклюжие и неловкие вопросы.
Потом ходили с ним по аэрокосмическому, он так меня постепенно всё больше приобнимал, и начинала понимать, к чему сон.*
Только выглядел не так, как в жизни, когда не во сне.И оттого мало цеплял.

Другой стал прощаться со мной, я нарочито чмокнула его не так, как он хотел и он потом долго ругался, что я не понимаю, что я делаю.

Третий делал рентген голеностопа сидя на унитазе за полупрозрачной дверью ванной.

Потом со мной разговаривали все мои соседки разом и спрашивали, что ж я не ...и без ...*


*К последнему абзацу прошлого поста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий