понедельник, 9 августа 2010 г.

Рассуждения о семье любви и памяти

Рассуждения о семье любви и памяти Люблю я своих родных.Они мое богатство.Папа и его семья.Мама и ее семья.Я и они - одна большая история.Вот уж не думала, что во мне живет такая трогательная девочка, которая безумно дорожит своими близкими...Смотрю на них..и так это все мило!Последние дни я провела насыщенно, палатки, пруд с папой, день рождения деды...Да, наверное, я все же хочу семью.Хочу любить одного мужчину, заботиться о нем и получать заботу от него.Хочу жить, не сколько одна, а сколько с любимым.Встречать, вести какой-то совместный быт...мне кажется, у меня было бы все иначе, по-сумасшедшому.
Баба Галя и деда Боря уже умерли, а их история любви жива...Вчера, когда я была на их могилке, я смотрела на их фото и вспоминала, как бабушка мне рассказывала о том, как они познакомились, как она кормила деду, как они на свадьбе танцевали под песню "Кондуктор, не спеши, кондуктор понимает, что с девушкою я прощаюсь навсегда...." Помню все!А, ведь, правда, говорят, что проходит все, кроме любви!Мама сегодня мне рассказала историю любви с моим папой..как она была клоуном, как он представлял ее родителям, а ведь им было по 20 лет!Такие молодые...все же мой папа смелый.Взял отвественность не только за себя, но и за семью, тогда, когда жил в общаге, в другом городе, учился на третьем курсе...где он только не халтурил по ночам...Все это, конечно, восхищает.
А мне встречаются мужчины - эгоисты, которые больше хотят получать удовольствия.Для которых женщина рядом, что-то удобное, иногда забавное, и ничего серьезного.Никакой ответственности...Хотела написать, что это, наверное, из-за молодости.Хотя папе было тогда всего 20...и он был красавчик. С другой стороны, Катюша приходила вгости с дочурой...И как-то не проснулся во мне материнский инстинкт, почему-то.Я даже расстроилась.Не просыпается.Значит, так надо.И замуж я не хочу тоже.Мне хочется просто, чтобы меня любили так сильно, как только можно!И взаимно!
Я вытерплю все неудобства в Москве.Потому что я знаю, что это все ВРЕМЕННО.И это пройдет, а я останусь.Так что относится кл всем житейским проблемам нужно легче....просто наслаждаться жизнью и смотреть, к чему она меня приведет.Лично я уверена, что нет ни одной случайной встречи!Я вот тут размышляю, а жизнь глубже размышлений!И сводится к тому, что все это глупости!А для людей, главное - это любовь!
typetext

Комментариев нет:

Отправить комментарий